Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
05:05 

Долг №1 или Алекс и еда.

мадам Вашу Мать
Алекс Рыж. Человек и осьминог.
По заявке от aziliz

Еда — то, что необходимо троллю. Происходит от выражения «Не кормите тролля». Большое количество непуганных граждан, ведущихся и бурно реагирующих на провокации — самая лучшая еда. Хорошая, годная еда доставляет лулзы.

Лурк.


Ну, пост немножко не о том, но я не сдержалась. Тем более, что многие (да и я сама, если уж по-честному) считают меня троллем высокого уровня, так что... хи-хи-хи.
Но суть записи будет о еде в самом ее прямом смысле, то есть, о пище. Той, которая требуется, чтоб ножки не протянуть.

Итак, Алекс и еда.

Мои отношения с едой, как и у всех прочих, уходят корнями в глубокое детство.
Наверное, почти каждый в детстве сталкивался с этаким локальным мемом родителей: "ребенок плохо ест!". Я не стала исключением. До сих пор помню страдания над тарелкой супа, который ну не лез в капризный детский желудок (это счас я за тарелку супа готова родину продать, а тогда...), а над душой стояла родня чуть ли не в полном составе и капала на мозги. Особенно весело было летом, когда мы приезжали в гости к маминым родителям. Покойная бабушка была педагог до мозга костей, и она скорее удавилась бы, чем признала поражение в борьбе с "капризным ребенком". От такого аттракциона есть хотелось еще меньше, бабушка не могла спасовать передо мной, мама не могла спасовать перед бабушкой (сама бы она давно забила на этот многострадальный суп и позволила бы покормить унитаз), мужская часть семейства дружно делала фейспалм, но иногда для проформы подключалась к действу. Вариантов развития событий было два:
1) Либо ребенок в моем лице кое-как доедает этот несчастный суп и родня облегченно вдыхает и отстает.
2) Либо ребенок суп НЕ доедает, и он твердой рукой матушки отправляется покорять просторы канализации, а я выслушиваю много нелицеприятного.

Вообще мое "пищевое детство" разносольностью не отличалось - маман было перманентно влом изобретать велосипед, посему с голоду мы, конечно, не дохли, но разнообразия было как-то не очень. Лет в 11-12 я дико завидовала своей подруге, у которой мама и торты пекла, и салаты хитровыебанные строгала, и жарила-парила-запекала всякое интересное, и я крайне любила ходить к ним в гости с целью пожрать, пока не случилось нечто, после чего я до сих пор не слишком люблю есть в гостях. Вернее, пожрать на халяву я люблю (жизнь в одиночестве сказывается), но чувство дикой неловкости никуда не делось. Особенно, когда к бонусу "пожрать на халяву" прилагаются еще чьи-то родители. Вот тогда у меня кусок в горло не лезет, а еда теряет всякий вкус.

Итак, рассказываю. Была у меня подруга, и как-то умудрились мы подружиться так, что в результате это выросло в "дружбу семьями". И все было мило и пушисто и вообще заебись.
А однажды мои родители свалили куда-то в город из пригорода, где мы тогда жили, и забыли, что ребенок с утра в школоло ускакал без ключей. Картина маслом: дома никого, ключей нет, жрать хочется. На мое счастье, где-то на маршруте "дом-школьный двор" меня поймала подруга и выслушав мои жалобы на жизнь, повела к себе обедать. Дома у нее были бабушка и ее фирменные домашние пельмени.
Посадили меня за стол, дали в руки вилку... я была довольна как сто китайцев, пока не поняла, что мой рот натуральным образом горит. Они-то привычные, у них в семье, кажись, восточные корни имеются, а вот мне, как стопроцентному европейцу... ыыыыыыы...
В общем, честно зохавав полтарелки, я честно сказала, мол, извините, больше не могу. Ибо как-то оно для меня островато. Спасибо вам и все такое, но...
Ничто не предвещало катастрофы, бабушка ушла потом по каким-то своим делам, я решила посидеть еще (мобильника не было, а когда приедут родители - одному Баху известно) и дернул меня черт попросить у подруги разрешения ограбить ее на кусочек ветчины. Подруга ограбилась, оговорившись, правда, что это бережется на какой-то праздник. Ну, хм... нивапрос, но кто обеднеет от одного кусочка?
Пока суд да дело, наступил вечер, и я поперлась домой. Родители, слава Баху, уже приехали.

Прошло несколько дней. И однажды я застала дома скорбную, как Стена Плача, матушку, которая оповестила меня о том, что у нее есть ко мне "серьезный разговор". Кстати, именно с тех пор я панически боюсь этой фразы. Так что уважаемые, если у вас есть, что мне сказать, то не надо меня пугать подобными преамбулами, лучше в лоб. Поберегите мои нервы, их осталось реально мало.
Так, о чем я... ну так вот. Чуя жопой, что щас мне настанет бааааааальшой пиздец, я поинтересовалась у маман, в чем, собсна, суть дела.
А суть дела была в том, что я, оказывается, "отвратительно себя вела в гостях". Что я дико обидела бабушку подруги, не оценив ее кулинарного мастерства. Что я, оказывается, выпрашивала, видимо, охренеть какую редкую и дорогущую ветчину (кто помнит, в начале двухтысячных был дефицит? :gigi: ), и вообще я зло мировое и, оказывается, в гостях от еды положено отказываться пока силой не впихнут. А я, такая-растакая, не отказалась, тем самым показав себя с самой дурной стороны и опозорив чуть ли не всю семью до седьмого колена. :facepalm:
В общем, по мозгам мне проехались асфальтовым катком, да так, что я на всю жизнь запомнила эту сцену. И ведь было б из-за чего...
А добили меня следующим:
- Ты точно n лет назад у семьи А. деньги не брала?
Была одна пренеприятная ситуация классе во втором, когда меня обвинили в краже денег, причем подставила меня ближайшая подруга.
Ну вот за-е-бись. От несчастных пельменей к мелким кражам. Охуеть логика.

В общем, картина маслом по хлебу: мамо в печали, Алекс в истерике.
По прошествии лет до меня доперло, что имел место быть "глухой телефон" - на меня настучала своей маме подруга, ее мама, будучи женщиной-торнадо, понеслась к моей - рассказывать в красках и свежеприляпанных подробностях, а огребла я, как крайняя. Гы.

С тех пор я еще несколько лет вообще есть в гостях не могла и не хотела (а вдруг еще где-то проколюсь), потом это почти прошло, но до сих пор иногда накатывает.
А со своей стороны у меня к гостям, в частности к друзьям, политика простая: хотите есть - холодильник ваш, берите чо хотите, если там что-то есть, конечно. Если мне не впадлу, меня можно даже развести на приготовление чего-то масштабного. И упаси Бах вам заикнуться про "неудобно".

***


В 15 лет я открыла для себя фаст-фуд. Честно говорю - в городе, где я жила тогда (и где после перерыва живу сейчас) фаст-фуд - ГОВНООООО. Но это я сейчас так думаю, ибо уже искушена МакДоналдсами. А тогда меня перло. По-страшному.
После пар в колледже я топала в МакДак (да, местное заведение быстрой еды так и называется, если кто соберется в гости - напомните, покажу, ужаснетесь) и цапала там два экспресс-обеда. Это: чизбургер, картошка-фри и какие-то невнятные куриные шарики под названием "Боб-чикен". Умножить на два. Ужаснуться. И понять, почему в 15-17 лет я была таким колобочком. Да, именно на них меня и разнесло. Последствия ловлю до сих пор. Хоть и скинула размера этак полтора (лучшая диета - съехать от родителей!), но все равно думаю, что моей тушке не мешали бы физ. нагрузки и диета. Но дальше "думаю" мысля не идет, ибо тварь я ленивая.

***


В 16 лет я впервые поехала в Питер и там с легкой руки подруги Тани открыла для себя японскую кухню. И это было нечто... я плотно подсела на разнокалиберные суши-роллы и перепробовала, кажется, все меню.
Вернулась домой и первым делом понеслась спрашивать народ, есть ли у нас тут японские рестораны. А потом нашла магазин, куда поставлялись наборы роллов из единственного иппонского ресторана в городе, и была счастлива.
Роллы, кстати, люблю до сих пор и иногда ими балуюсь. И даже то, что в Питере я два раза умудрилась ими отравиться, остановило меня лишь временно. Сейчас, к счастью, такой фанатичной любви не испытываю, но иногда хоооочется.

***


В неполные 18 я смоталась в Питер в самостоятельную жизнь. И вот там я постигла суть выражения "трехразовое питание: понедельник-среда-пятница". Три дня на одном чае - легко! Отбегать весь день бешеной белкой, сжевав с утра крысбургер - фигня война! Прогулять все деньги, а потом сидеть в лучшем случае на бомжпакетах - запросто! Сползти в лицейской курилке по заборчику, потому что с утра забыла позавтракать... ой, что-то тут не так, кажется, надо пожрать. Вот именно тогда я и сбросила полтора размера и распрощалась с "хомячковостью". И вот тогда я поняла, что реально способна продать родину за тарелку супа и вообще любой домашней еды.

***


Чуть меньше года спустя у меня случился Большой Пиздец. Кто знает - тот знает, широким массам знать необязательно. Но фишка в том, что у меня капитально так сдали нервы. Ну вот ващще, совсем и с концами. Неделя с температурой 38-39, адская простуда и - внимание - невозможность есть. Ващще. Почти ничего. То есть, каждая попытка слопать хоть что-нибудь заканчивалась бурными обнимашками с Белым Другом. От безысходности научилась варить кашки, ибо желудок подсказал, что ничем иным питаться не будет. Мою первую "экспериментальную" манку, помнится, стрескал дядюшка (к которому я приехала отлеживаться) и спросил, чо это я так мало сварила.

***


С тех пор прошло еще некоторое время. Я живу одна, вопрос питания моей тушки целиком на мне... по этому случаю я даже вспомнила, что умею готовить... ну или экстренно научилась, черт знает. За домашнюю еду продам душу и родину, родительская еда кажется мне манной небесной (привет страданиям над тарелкой супа!)...
Пожрать я местами люблю, чо уж там. Но по большей части отношусь к этому как к необходимости, чем как к какому-то невъебенному удовольствию.
Готовить умею. Иногда даже люблю, особенно, когда надо подумать. Здешняя братия периодически ходит ко мне пожрать.
Как я буквально из ничего в срочном порядке изображала шоколадные оладьи для одной очень голодной персоны и вопила, что с моими друзьями никакого замужа не надо - отдельная песня.

Ну вот, написала... Надеюсь, эта простыня соответствует заявке хоть немножко :D

@темы: Алекс и…, Пыльные призраки прошлого, Простыня и прочие постельные принадлежности

URL
Комментарии
2013-03-10 в 19:03 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
Итак, Алекс и еда.

Мои отношения с едой, как и у всех прочих, уходят корнями в глубокое детство. Наверное, почти каждый в детстве сталкивался с этаким локальным мемом родителей: "ребенок плохо ест!". Я не стала исключением. До сих пор помню страдания над тарелкой супа, который ну не лез в капризный детский желудок (это счас я за тарелку супа готова родину продать, а тогда...),

Во-во, точно!!!!! Я сейчас ем столько в день, сколько за неделю раньше не ела.)))) Мало того, мне нравятся продукты, которые я в детстве ненавидела. Сыр - муррр, сыр с плесенью - мммрвяу.

Но вот фасфуд - это бррр. Лучше голодной похожу. И даже "ароматами" не заманишь. Хотя пирожки вкусные были,да.......

2013-03-10 в 19:09 

мадам Вашу Мать
Алекс Рыж. Человек и осьминог.
Мало того, мне нравятся продукты, которые я в детстве ненавидела - ага, плюс много :D
Но вот фасфуд - это бррр. Лучше голодной похожу. - а меня он здорово спасает, когда денег мало, а бегать приходится много... один крысбургер зохавала, второй сложила в сумку на потом и побежала :D Я так прошлым летом полтора суток отбегала на двух или трех крысбургерах...))

URL
2013-03-10 в 19:15 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
мадам Вашу Мать, меня в основном "Киндеры" спасают, и поглощается быстро, и вкусно.

2013-03-10 в 20:27 

мадам Вашу Мать
Алекс Рыж. Человек и осьминог.
Abella von Kampfer, каждому свое :D

URL
2013-03-12 в 13:49 

Abella von Kampfer
La Abuela del Libertinaje, la Madre del Encanto/ Талисман сборной России по хоккею/ Футбольный шаман.
мадам Вашу Мать, да я же не спорю, что фастфуд вкусный, именно поэтому и не начинаю его потреблять, потому что привыкну и потом фиг оттащишь. )))))))

2013-03-12 в 15:07 

мадам Вашу Мать
Алекс Рыж. Человек и осьминог.
Abella von Kampfer, так воооот оно в чем дело :lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Право делать неправильный выбор.

главная